10 эффективных признаков учителя по географии

Нет того, кому бы одинаково интересна была вся география "от корки до корки". Кто-то любит разбираться в политическом устройстве нашего мира, кому-то интересна геология, кто-то любит искать и находить закономерности распределения полезных ископаемых. Но нет того, кому любая тема из того, что изучает эта наука, абсолютно неинтересна, и изучают они её только по одной причине: география входит в число обязательных дисциплин средней школы.

Признаков того, что данный учитель действительно стоящий, и он реально учит, а не числится в штате школы "для галочки", достаточно много. И от предмета к предмету учителя могут сильно разниться. Ведь не будем же мы проводить параллель "одинаковости" между преподавателем математики и учителем физкультуры. Поэтому попытаемся выделить то, что присуще именно географу, который обучает вашего ребёнка.

10 эффективных признаков учителя по географии:

  • Внешний вид – только деловой стиль. И, хотя допустимо небольшое отклонение в одежде, облик учителя не должен доминировать над тем, что он старается донести ученикам;
  • Умён, интересен, разносторонне развит. Но это можно сказать не только об учителе в школе, а обо всех, кто в центре внимания;
  • На уроках диалог с учениками. Всеми, а не только активной их частью. Иначе эффективность подачи информации и её усвояемость будет в разы ниже;
  • Он даёт больше информации, чем есть в школьном учебнике. А вам уже самим решать, узнать ещё или ограничиться стандартными требованиями;
  • Ученики не должны его бояться. Без комментариев, ведь учитель, не расположивший к себе – худший учитель;
  • Умение не только слышать, но и слушать. И, хотя такой вариант проведения урока не всегда просто вернуть в прежнее русло, это гораздо лучше, чем скучная, монотонная лекция;
  • Эмоции, темперамент, блеск в глазах. Его не нужно давить и скрывать, иначе аналогия с ужасным занудой напрашивается сама собой;
  • В преподавании используются не только карты позапрошлого века и устаревшие атласы, а всё то, что будет интересно "продвинутым" тинейджерам. И, хотя этот вопрос больше относится к материальной базе самой школы, многие учителя просто ленятся вносить разнообразие в свои уроки;
  • Современные технологии и методы обучения. Наиболее спорный вопрос, чего придерживаться, но "золотая середина" будет лучшим решением;
  • И наконец, сдача экзамена с хорошим результатом не самоцель, а ещё одно подтверждение того, что ребёнок в школе действительно учился, а не "просиживал штаны".

Описанный выше учитель – эталонный, практически нереальный пример. И чем больше совпадений с тем, кто преподаёт у вас в школе, тем лучше. Однако такая удача выпадает не всем, а многие ученики начинают ненавидеть предмет именно из-за того, кто его преподаёт. Поэтому образовательный центр «Хочу знать» предлагает свою, в корне отличающуюся от привычного способа преподавания методику обучения.

У нас дети не зубрят, а мыслят, развиваются и узнают то, что во всех школах нашей столицы для них так и останется "тайной за семью печатями". Поэтому мы приглашаем всех на подготовительные курсы, чтобы была возможность самим оценить, попробовать и принять своё, единственно правильное решение.

За все те годы, что уже существует центр «Хочу знать», мы получили не только массу благодарных отзывов и впечатляющих результатов, которые показывают наши ученики, продолжив дальше обучение. Мы добились главного – дети влюбляются в науку и знания, полученные при обучении. Они их с успехом используют в дальнейшем на протяжении всей жизни.

Записать ребенка на бесплатную профориентацию
Записать