10 эффективных признаков учителя по истории

История – предмет, включенный в программу ЕГЭ. Высокий балл по истории существенно увеличивает шансы поступления на бюджетное отделение престижных гуманитарных вузов. Знание фактов и общественных тенденций разных этапов развития цивилизации повышает интеллектуальный уровень юношей и девушек, позволяет в нужный момент блеснуть эрудицией, сославшись на пример из жизни Александра Невского, Петра Первого или кого-то из современных политиков.

К сожалению, в средних школах к истории и другим общественным дисциплинам относятся как к предметам второго сорта. Причины могут быть разными:

  • недостаточная квалификация и мотивация педагогов;
  • значительная преподавательская нагрузка;
  • перегруженность классов;
  • отсутствие интереса у детей к гуманитарным предметам.

В образовательном центре «Хочу знать» ничто из перечисленного невозможно в принципе. В учебных группах – не более 8 молодых людей, объединённых общими интересами и примерно равным уровнем знаний. Преподавание ведут опытные учителя, для которых главное – результат, полученный во время сдачи ЕГЭ их подопечными.

Преподаватели истории и других гуманитарных предметов, которые работают в центре «Хочу знать», обладают целым рядом профессиональных талантов и человеческих достоинств:

    • Нацеленность на результат. Задача учёбы в центре – сдача ЕГЭ по истории с результатом 90 баллов +, а не подсчёт академических часов;
    • Широта интересов. Учителя центра свободно ориентируются во всех исторических эпохах, пройденных Россией, начиная от первобытно-общинного строя и заканчивая постиндустриальным обществом;
    • Умение систематизировать и обобщить знания, полученные в рамках традиционной школьной программы;
    • Преподавания на перспективу. Учителя дают знания, не входящие в рамки школьного курса, что гарантирует их превосходство в отношении сверстников в школе и в ВУЗе;
    • Преподавание истории в широкой комбинации с другими гуманитарными дисциплинами – географией, политологией, экономикой, философией;
    • Доступность обучения и умелая адаптация к интеллектуальному уровню, социально-психологическим, гендерным особенностям группы. Учителя строят программу с пониманием того, что жизнь царицы Клеопатры или Екатерины II интереснее девушкам, а история войн или географических открытий – юношам;
    • Владение дидактическими приёмами для запоминания больших объёмов информации. Это помогает при ответах на первые два вопроса теста ЕГЭ;
    • Знание техник психологического настроя. Школьники не только освежат или получат заново знания для ЕГЭ, но и узнают, как сконцентрироваться перед сдачей теста;
    • Ориентация на развитие у выпускников навыков аналитического мышления. Мы стремимся к тому, чтобы слушатели запомнили исторический материал и умели делать из него выводы;
    • Стремление научить детей грамотно излагать мысли устно и письменно. Тест ЕГЭ по истории состоит из трёх частей. Если в первых двух нужно лишь выбрать правильный ответ из нескольких возможных, то третья часть предполагает изложение собственной точки зрения на то или иное историческое событие. Мы учим выпускников грамотно и аргументированно писать мини-эссе на заданную историческую тему.

Учёба у нас не для лентяев. Но, перефразируя одного из самых выдающихся деятелей российской истории Александра Суворова, тяжело в ученье – легко в ЕГЭ. Особенно если набираешь по любимой истории 100 баллов!

Успехи учеников нашего образовательного центра, сумевших поступить в самые престижные вузы страны – лучшее подтверждение квалификации наших педагогов. Молодые, талантливые преподаватели центра всегда умеют найти общий язык с одиннадцатиклассниками и подготовить их к ЕГЭ по истории с максимальным эффектом.

Наши учителя постоянно учатся сами, ведут живую общественную работу. На протяжении семи лет мы воспитываем в слушателях умение думать, а не зубрить. Именно такой подход к преподаванию – залог успехов наших учеников!   

Записать ребенка на бесплатную профориентацию
Записать