Какой формат тренинга по истории самый продуктивный?

История России — это основной предмет для поступления на гуманитарные специальности во многие вузы. Именно поэтому так важно, чтобы ребенок не только знал даты основных событий и имена исторических персонажей, но и мог устанавливать закономерности, делать выводы, проводить анализ минувших событий. Историческое мышление специфично, и в рамках школьной программы его развить вряд ли удастся.

В зависимости от формата проведения тренинга, знания по истории могут усваиваться лучше или хуже. Отправляя ребенка на дополнительные занятия, стоит внимательно взвесить все за и против, а также адекватно оценить продуктивность организации учебного процесса. Стоит ли затраченных денег и времени факультатив? Получает ли ребёнок знания в нужном объеме?

Выбираем продуктивные тренинги по истории

Во-первых, необходимо избегать любых занятий при большой аудитории. Лекции, привычные школьные уроки, массовые семинары — это малоэффективно, если речь идёт о подготовке к экзаменам или прохождении плохо изученного материала.

Для того чтобы преподаватель мог постоянно контролировать усвоение знаний учеником, необходимо, чтобы в группах было не более 7-8 человек. В этом случае удаётся сохранить баланс между общением и обучением в коллективе и индивидуальной работой ребёнка и педагога.

Во-вторых, снижают продуктивность привычные методики работы: подумайте сами, если за несколько школьных лет, изучая предмет по стандартным программам, ваш ребёнок так и не освоил материал в нужном объеме, то стоит ли платить за преподавание по таким же правилам? Может, имеет смысл подыскать курсы с авторскими методиками?

Кстати, репетиторство тоже может быть неэффективным, если заниматься с ребёнком доверяют школьным учителям – в этом случае вряд ли стоит ожидать нового формата подачи материала, оригинальных разработок и приёмов для улучшенного понимания и запоминания.

В-третьих, малопродуктивными точно окажутся экспресс-курсы. Повторить пару тем на таких занятиях можно, но уложить в голову ребёнка огромный пласт исторических событий – вряд ли. К тому же нужно еще и научить выпускника пользоваться полученными знаниями. Как правило, на этот момент вообще мало кто обращает внимание. А зря.

Курсы, предлагаемые в образовательном центре «Хочу знать», действительно можно назвать образцом продуктивности. Данное утверждение основывается на следующих фактах:

  • занятия проходят в группах до 8 человек, подобранных, исходя из уровня знаний каждого ученика;
  • преподаваемый материал выходит за рамки школьной программы, а значит, ученик получает больше шансов на успешную сдачу экзаменов;
  • оригинальные методики преподавания помогают ученикам развивать историческое мышление, умение сопоставлять и анализировать факты, работать с изученным материалом;
  • акцент в обучении делается на умение думать и понимать, а не на "зубрёжку" теории.

Мы приглашаем всех желающих на продуктивный тренинг по истории, который действительно даёт результаты. Убедитесь сами, что занятия могут быть эффективными, а обучение интересным и полезным.

Записать ребенка на бесплатную профориентацию
Записать