В каком порядке перед ЕГЭ повторять пропущенные разделы по истории?

История в школе изучается в хронологическом порядке: от древнейших времен через средневековье к новому времени и современности. С одной стороны, пропущенные разделы не так сильно мешают понимать следующие темы, как в других предметах. С другой стороны – даже решив не один десяток тестов, сложно рассчитывать на высокий балл по ЕГЭ при отсутствии глубоких знаний и понимания исторических процессов.

Повторение материала по истории оптимально выстроить в порядке хронологии. Именно в этом случае лучше всего запоминаются не только разрозненные даты, но и общих ход событий. При изучении отдельных стран и континентов полезно вернуться к предыдущим изученным темам, чтобы вспомнить, что в этот период происходило в других местах.

Успешная сдача ЕГЭ по истории требует от ученика не только знания общей хронологии событий, но и умения анализировать исторические источники, карты, схемы. Этому разделу работы также требуется уделить время и внимание.

Отдельным пунктом подготовки выступает написание исторического сочинения. Для получения высокого балла нужно:

  • хорошо владеть историческими фактами;
  • уметь сопоставлять, сравнивать, проводить параллели и противопоставлять деятелей, события;
  • анализировать причины, последствия событий, решений;
  • строить логичный, грамматически правильный текст.

Важно, уделяя время повторению материалов учебника, не забывать и о других видах работы. Целесообразно выделять отдельное время на решение пробных вариантов тестов для выявления пробелов знаниях. Если ученик точно знает, что какие-то разделы им полностью пропущены, их можно изучить в первую очередь, чтобы потом повторить в общем потоке информации.

Как правильно распределить время на подготовку?

Школьникам трудно самостоятельно распределить время, потому что материал по истории очень объемный, и нередко сложно определить самостоятельно, какая информация является важной, а какая – дополнительной, второстепенной.

На курсах подготовки к ЕГЭ в образовательном центре «Хочу знать» программа составлена опытными педагогами с учетом не только требуемого объема знаний, но и психологических особенностей детей. Важно, что на каждом занятии уделяется время и повторению/закреплению изученного ранее материала, и дается новая «порция» информации. Кроме того, за время занятия ученики успевают:

  • поработать с картами и схемами, что позволяет активизировать зрительную память;
  • составить таблицу, чтобы разложить полученную информацию «по полочкам»;
  • проанализировать конкретное историческое событие или деятеля с разных сторон.

Такие занятия способствуют не только усвоению информации и запоминанию дат, но и развивают речь школьника, повышают его общий культурный уровень.

Время на подготовку распределено таким образом, чтобы не только успеть повторить весь материал «по наше время», но и написать несколько десятков сочинений, каждое из которых подробно разбирается педагогом и учениками.

Благодаря курсам подготовки «Хочу знать» школьники не только получают высокие баллы на ЕГЭ, но и начинают лучше понимать подоплеку исторических событий, причины трудностей в развитии страны. А значит, они становятся настоящими гражданами, им не грозят различного рода экстремистские группировки и культы. Активная гражданская позиция позволяет нашим выпускникам добиваться успеха на выбранном поприще.

Записать ребенка на бесплатную профориентацию
Записать