Выбрать
Мария Утробина

Мария Утробина

Русский язык

Образование

Учусь в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова на 3 курсе факультета психологии. Именно поэтому при работе с учениками стараюсь в первую очередь найти контакт, создать максимально благоприятную атмосферу для обучения.

Опыт:

Занимаюсь со школьниками в течение 2 лет, в ходе которых я применяла различные тактики и стратегии обучения. Я учу ребят рассуждать, обращать внимание на свои ошибки, которые зачастую являются кладовой опыта. Я помогаю им поверить в себя.

Среди моих учеников были дети с разным уровнем знаний, в том числе и те, для которых русский язык не является родным. Я считаю, что процесс обучения — это процесс обмена между учеником и учителем. Я не только передаю свои знания ребятам и контролирую их усвоение, но и развиваюсь вместе с ними, расту и открываю что-то ранее неизведанное. Каждый школьник для меня – индивидуальность, я всматриваюсь в него и подбираю именно то, что нужно ему. Моя задача – пробудить интерес к изучению языка, показать, что он намного многограннее и интереснее, чем может показаться после прочтения учебников. Вместе с детьми мы рассуждаем, вспоминаем уже изученное, иногда даже дискутируем.

Достижения:

Любовь к русскому языку и литературе я пронесла через все школьные годы и спустя некоторое время после окончания 11 класса решила продолжить развиваться в этом направлении. Являюсь многочисленным призером и победителем олимпиад различного уровня по русскому языку и литературе. По моему мнению, каждый уважающий себя человек должен уделять внимание уровню своей грамотности и пытаться совершенствоваться в этой области.

Немного о моей методике обучения:

Каждую новую тему я начинаю не с простого перечисления терминов, а с главной сути, некоторого алгоритма, которым ученик может пользоваться в дальнейшем. Сначала мы выполняем задания вместе, потом школьник проявляет самостоятельность и пробует свои силы. Какое же счастье видеть, что он поэтапно приходит к верному ответу путём логического мышления, а не простого заучивания правил. А какую радость испытывают дети, когда видят результат своих стараний – красные плюсики около своих ответов, хорошие оценки, высокие баллы.

Люблю разговаривать с ребятами: о проблеме, задетой в тексте, об актуальности «Преступления и наказания», о сложности написания словарных слов. Они выходят из кабинета с положительными эмоциями, улыбками и ощущением, что все по плечу, а это является для меня самой большой наградой.

Записать ребенка на бесплатную профориентацию
Записать